1.          Гр. С**, привлечен к административной ответственности за управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния.

             Правонарушение совершено им при следующих обстоятельствах:  07 февраля 2019  года в 03 час. 35 мин. С**. в нарушение требований п.п. 2.1.1, 2.7 ПДД РФ, управляя транспортным средством **, государственный регистрационный знак **, двигался со стороны ***, не имея права управления транспортными средствами, в состоянии алкогольного опьянения, чем совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.3 ст. 12.8  КоАП РФ.

             В судебном заседании С** вину в совершении правонарушения не признал, оспаривая факт управления транспортным средством, неоднократно менял показания об обстоятельствах нахождения за рулем автомобиля во время задержания.

             Первоначально С** суду пояснил, что вечером 06 февраля 2019 года его знакомый, фамилию которого не знает, оставил автомобиль около дома № **. Ночью 07 февраля 2019 года он подъехал к указанному дому с другом, данные которого забыл, и сел на водительское место автомобиля, а Ф** уехал. Около часа он распивал в автомобиле спиртное с двумя девушками, после чего подъехали сотрудники ДПС и задержали его.

             Впоследствии С**. изменил показания, указав, что около 02.00 часов 07 февраля 2019 года с Ф**на автомобиле, принадлежащем последнему, приехал к дому № **, где, находясь на переднем пассажирском сиденье, распивал спиртные напитки. Около 03.30 час. Ф** уехал, а его задержали сотрудники ДПС.

             Свидетель Х**., сотрудник ДПС ОГИБДД МУ МВД России «Орское» суду пояснил, что 07 февраля 2019 г. во время несения службы по охране безопасности дорожного движения по рации поступила ориентировка на задержание автомобиля **, государственный знак **, движущегося со стороны ул. **, водитель которого скрылся от сотрудников ГИБДД и ППС. Во время преследования, по рации сообщался маршрут движения транспортного средства в сторону дома № **. В течение одной минуты он подъехал к указанному дому, поставив автопатруль перед автомобилем **, сотрудник ППС А** перекрыл движение сзади. На водительском месте находился С**, у которого имелись признаки опьянения. По результатам освидетельствования у него было установлено состояние алкогольного опьянения, с которым он согласился. Поскольку С**. не имеет права управления транспортными средствами, в отношении него было возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 12.8 КоАП РФ.

             Свидетель М**., сотрудник ДПС ОГИБДД МУ МВД России «Орское» суду пояснил, что 07 февраля 2019 года нес службу по охране безопасности дорожного движения в составе автопатруля. Около 03.00 часов на ул. **  был остановлен автомобиль, государственный знак **, водитель которого предпринял попытку скрыться, побежав в сторону пр. **. Во время его преследования, пассажир автомобиля С** пересел на водительское место и попытался скрыться, поехав в сторону ул. **. По рации ближайшим автопатрулям ДПС была сообщена ориентировка на задержание указанного автомобиля. Инспектором ДПС Х*** он был задержан.

            Допрошенный в качестве свидетеля А** Б.Ф., сотрудник ОБ ППС МУ МВД России «Орское» суду пояснил, что 07 февраля 2019 года нес службу по обеспечению общественного порядка. Около 03.30 час. проезжая по ул. **, видел, что сотрудниками ГИБДД осуществляется преследование мужчины. Он видел, как автомобиль  выезжает от места задержания и направляется в сторону ул. **. Им принято решение о преследовании данного транспортного средства, во время которого автомобиль из зоны видимости он не терял, около дома № **, он преградил путь движения, через минуту подъехал экипаж ДПС, за это время из автомобиля никто не выходил.

            Постановлением мирового судьи ему было назначено наказание в виде административного ареста на срок 14 суток.

            Постановление не вступило в законную силу.